вторник, 19 апреля 2011 г.

В поисках идеальной тельняшки.


Как оказалось, найти подходящую тельняшку гораздо труднее, чем я думала. Во многих магазинах она есть, но либо качество материала плохое, либо цена высокая. Мне нужна была по максимуму простая, без лишних рисунков, картинок, блёсточек и т.п. Свою я нашла в Mango, не могу сказать, что она идеальная, но это лучшее из всего, что я видела и мерила. В любом случае, поиски продолжаются:)
Похожая ситуация и с джинсами. Я искала так называемые джинсы "бойфренда" с заниженной ширинкой. Очень-очень мало в каких магазинах представлены подобные джинсы для девочек. Были очень даже симпатичные в Mustang, но к сожалению у них не оказалось моего размера. В Miss Sixty тоже есть неплохие, но стоимость выше 7 тыс.рэ. Поэтому пришлось пройтись по мужским коллекциям, где я и нашла свои:)

Тельняшка Mango 999р.
Джинсы G-Star м-н "Джинсовая Симфония" 3500р.(с 50% скидкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий