четверг, 22 декабря 2011 г.

Наши прекрасные конкурсантки :)

Итак, завершился наш конкурс от  интернет-магазина Eva Cosmetics. Честно, получали ваши письма и тихо радовались, что не нам выбирать победительницу - вы все такие красавицы, что определить "самую-самую" просто невероятно сложно!

Сейчас мы разместим здесь фото всех участниц, а вечером проапдейтим пост и назовем имя победительницы:)

Итак, поехали!
Алия, 25 лет, родилась в Нижневартовске, сейчас живет в Самаре




Екатерина, 25: "Как явствует из фото - танцовщица и путешественница :)"

Юлианна, Самара: "Мне 24 года и я уверена, что все самое хорошее у меня впереди"

Маргарита, 22 года, Сыктывкар: "Занимаюсь фотографией - больше всего люблю снимать деток и свадьбы! У меня много друзей фотографов, поэтому иногда я ещё и модель:))"


Ольга, 24 года, Самара: "Я заядлая кошатница и это видно :)"
 
Катерина, 27 лет, Самара

Любуйтесь нашими участницами! Уже скоро мы объявим, кто из них станет обладателем вот такой "вкусной" маски от магазина Eva Cosmetics :)
И - ждите новых конкурсов )))

ДОЛГОЖДАННЫЙ АПДЕЙТ!!!
МММММАРГАРИТА!!! ВЫ ПОБЕДИЛИ!!! :))))
ПОДРОБНОСТИ ПИСЬМОМ:))



Комментариев нет:

Отправить комментарий