среда, 26 сентября 2012 г.

про шоколатерию

Давно не писали, простите:) Сейчас появился весомый повод - наконец добрались до самарской шоколатерии, единственной в своем роде. Ниже перепост (каюсь, каюсь) из моего нетематического блога :)

Я вообще не сладкоежка, просто хотелось посмотреть - ну вдруг в Самаре и правда наконец появилось место, где можно просто посидеть с подружкой, съесть какой-нить вкусный и вредный десерт под приятную тихую музыку, попробовать что-нибудь этакое. Воображение рисовало мне магазинчик из книги "Шоколад", но реальность оказалась иной :)

Заведение и правда небольшое, но акустика довольно хорошая - было, например, прекрасно слышно, о чем разговаривают школьницы за соседним столом, так что не посекретничаешь. Огромный ассортимент именно шоколада (нам даже провели небольшую дегустацию, при словах "а это чистый колумбийский" мне почему-то стало смешно:)) но шоколад вкусный)

Пирожных в наличии не было, если не считать двух трубочек с кремом, которые можно найти в любой кулинарии, и овсяных печенек по 10 рублей штука. Зато шоколадных изделий - валом



(за качество фото сами понимаете, да?)

Свет в заведении был плохой, камера у меня на телефоне еще хуже. Но вот пакеты за спинами девушек - это как раз "колумбийский" и прочие сорта



Про выпечку нам пояснили, что ее делают раз в 2-3 дня и нам как раз не повезло - все уже подъели. Но вообще бывают и конфеты ручной работы, и "картошки", и макаронсы, и трюфели, и всякое. А сейчас вот только овсяные печеньки.

Раз такое дело, мы заказали шоколадное фондю. Цены лепота - 300 р за 400-граммовую бадью шоколада и фрукты, плюс еще чайник чая в подарок. Кстати, чай и кофе здесь представлен просто в пугающем ассортименте, можно купить домой или в подарок.

Ниасилили, но было вкусно



И еще с собой купили шоколадных "таблеток", они тут разных вкусов - апельсин, клубника, лимон, карамель, капуччино и тд, в основном сделаны на основе белого шоколада плюс натуральные красители и ароматизаторы. Не люблю белый шоколад, люблю горький, но лимонный из моего микса мне тоже понравился



Из несомненных для меня плюсов - заведение находится на Стара-Загоре, не так далеко от моего дома. Постоянным посетителем стану вряд ли, но вот за пирожными, пожалуй, как-нибудь забегу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий