вторник, 28 февраля 2012 г.

Бюджетная декоративная косметика, ч.1.


 Как и в люксе, в декоративной косметике масс-маркета есть свои плюсы и минусы. Очень радует то, что производители масс-маркета стараются, стремятся к улучшению качества, постоянно радуют нас новинками и большим ассортиментом:) И сейчас всё чаще встречаются качественные продукты в бюджетной косметике, а иногда и настоящие "звёзды". 
Этот пост открывает серию постов о косметике масс-маркета. Все отзывы основаны на личном опыте, мы будем писать о том, что нам понравилось, наши маст-хэвы, ну и разочарования тоже:) 

Итак, начнём:

- вот что меня больше всего радует из бюджетной декоративной косметики, так это  карандаши для глаз. Конечно встречаются и откровенно плохие, но в основном всё таки много хороших и недорогих вариантов.

Один из хороших вариантов - это LineDefiner, Maybelline. Очень тонкий (тоньше я ещё не встречала, ни в масс-маркете, ни в люксе) автоматический карандаш. С помощью него можно рисовать красивые тоненькие стрелочки. По текстуре жирненький, что облегчает нанесение. В течении дня ведёт себя хорошо, не плывёт, не размазывается, не исчезает. Цена примерно 250 р.

Ещё один карандаш, который меня вполне устраивает - это Eye Contour, Ninelle. Большой выбор оттенков, карандаш более сухой по сравнению с предыдущим вариантом, но в нанесении так же прост. Держится в течении дня средне, на несколько часов его хватить, но к концу дня может потускнеть или исчезнуть совсем. Цена 70-90 р.

- гель для бровей и ресниц Арт-Визаж. Сразу скажу, на ресницы наносить я не пробовала. Но для бровей это отличный вариант, очень прост в использовании, абсолютно незаметен, со своими функциями справляется на отлично. Цена 60 р.

- лак для ногтей Rimmel. Лаки этой марки многие любят и хвалят. Большой выбор оттенков. Легко наносится, быстро сохнет; не полосатит даже в один слой, удобная кисточка. Конечно то, что держится он до 10 дней производитель загнул, но если нанести сверху топовое покрытие и не мыть посуду, то это вполне возможно. Из минусов - быстро тускнеет. Цена около 100 р.


- детский бальзам для губ "Моё солнышко". Он скорее относится к уходу, но т.к. у меня лежит в косметичке рядом с помадой и пудрой, то я его автоматически включила в декоративную косметику:) Жирненький бальзам, практически без запаха, быстро убирает все шелушения и заживляет трещинки, хорошо спасает губы в морозы. Цена 17 р.

- кисть для теней Elegance. Это полный провал. Я купила ради эксперимента и он провалился. Она очень-очень жесткая. Плохо набирает тени, про растушевку я вообще промолчу. И ещё колючий ворс:( Цена что-то около 200р.

2 комментария:

  1. риммель да! еще хороши лаки, помады и тени vivienne sabo (ничего другого этой фирмы просто не пробовала). кисточка у лаков идеальная, тоненькая, такой легко близко к кутикуле вырисовывать лунку, цвета клевые

    ОтветитьУдалить
  2. А сделайте, пожалуйста репортаж с Шарма, стоит ли туда ехать из Тольятти

    ОтветитьУдалить