четверг, 2 февраля 2012 г.

Красота за полкопейки, 2 часть.

Небольшой эксперимент с бюджетными средствами, весь набор на картинке ниже обошёлся примерно в 250 рублей.
Слева направо, сверху вниз:

Скраб для тела "Идеальная Кожа", Чёрный Жемчуг. Это жидкий крем-гель, слегка маслянистый, с мелкими гранулами (из молотых абрикосовых косточек). Пахнет, нашей российской кофейной конфетой:) Запах сладкий и достаточно резкий, даже приторный, но как то легко переносится:)) Смывается легко, не оставляет никакой жирной плёнки. Кожа действительно гладкая и мягкая. После остаётся очень лёгкий аромат. Буду покупать ещё, цена 80 рэ радует:)

Пенка для умывания, Чёрный Жемчуг. Пенка имеет лёгкий ненавязчивый аромат, не пенится. Я просто немного растираю в ладонях и дальше на лицо. Смывается хорошо, но не "до скрипа". Хорошо очищает лицо от косметики, даже тушь Dior Extase смывает с первого раза. Покупаю уже второй тюбик, побочных эффектов не заметила. Цена 60 рэ.

Крем для рук, Белоручка. Лёгкий крем, быстро впитывается, не оставляет жирной плёнки. Резкий фруктово-цветочный аромат, мне не понравился, а моя мама сказала, что аромат лёгкий, так что на вкус и цвет... Ииииии больше я ничего не поняла, никакого эффекта.
Цена 25р.

Крем-гель для ног, Рецепты бабушки Агафьи. Лёгкий крем-гель, быстро впитывается, имеет лёгкую травяную отдушку. Этот крем просто поразил меня своим эффектом:) Хорошо смягчает, пяточки сразу становятся гладкими и мягкими, и никаких шелушений, с трещинками тоже справляется хорошо. А поразил он меня тем, что если его использовать на ночь, то на утро, да и на весь день, кожа остаётся мягкой и без шелушений. Даже более жирные по консистенции крема не давали такого эффекта, и уже утром кожа выглядела сухой. Цена около 30р.

Скраб для ног, Домашние Рецепты. Самый спорный продукт из всех. Имеет кремовую текстуру с мелкими гранулами (толченая скорлупа кедрового ореха). Вообще, написано, что этот крем от мозолей, но их у меня нет, поэтому и эффекта я не поняла:)) Мне показалось очень смешным - "овсяные хлопья хорошо очищают поры и улучшают клеточное дыхание" - вот какого это нужно пяткам%) Смывается хорошо, плёнки не оставляет, запах лёгкий, даже удивительно приятный. На мой взгляд, сам по себе ничего не делает, не отшелушивает и пяточки (как обещает производитель) не становятся ровными, розовыми и шёлковыми. Но если к нему добавить пемзу для ног и кремик после, то все обещания становятся возможными:)) Цена 35р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий