четверг, 17 февраля 2011 г.

Скидки в парфюмерно-косметических магазинах.

В парфюмерном супермаркете "Золотое Яблоко" проходит акция "Скидки до 60% на любимые бренды". Хорошие скидки на парфюмерию, как женскую, так и мужскую. Так же скидки на некоторые косметические продукты и средства ухода.

В парфюмерно-косметическом магазине "Bon Joli" стартовала интересная акция к предстоящему празднику 23 февраля. Приобретаете подарочные наборы для Ваших любимых со скидкой 30% и получаете дополнительные подарки для себя. Прекрасный способ порадовать не только любимого мужчину, но и себя любимую. Подарки представлены разных ценовых категорий. Вот несколько примеров наборов:

* Набор ADIDAS Fresh Impact 917р.:
ADIDAS Fresh Impact Лосьон после бритья 50 мл
ADIDAS Fresh Impact Парфюмированный део-спрей 150 мл
ADIDAS Fresh Impact Туалетная вода мужская 100 мл
ADIDAS Fresh Impact Парфюмированный гель для душа 250 мл

в подарок получаете женскую туалетную воду ADIDAS на выбор 30 мл.

* Набор Guerlain Homme 4580р.:
Guerlain Homme Tуалетная вода 50 мл
Guerlain Homme Дезодорант стик 75 мл
Guerlain HOMME лосьон после бритья 80 мл

в подарок получаете женская туалетная вода Guerlain AQUA ALLEGORIA TIARE MIMOSA 75 мл.

1 комментарий:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить