пятница, 25 ноября 2011 г.

Итоги конкурса и интрига


Да, мы в курсе, что суббота и десять утра, но для хороших новостей никогда не бывает слишком рано:)))

Стал известен победитель нашего первого конкурса от правильного магазина "Улитка" - это Светлана Данилова, приславшая вот такой комментарий:

"В окружающем нас мире так много искусственного, и во многих случаях, это положение, по разным причинам, от нас не зависит, и его уже не изменить((. Это констатация факта. Тем более приятно узнать, что у тебя, вдруг, появляется какая-то возможность повлиять на это. И если нельзя глобально изменить искусственность окружающего мира, - ну, не могу я от кончика до кончика промозглый урбанист с вялой, опять же, искусственно взращенной иммунной защитой к жизни, взять и рвануть на поселение в деревню, - то я хочу, пусть на бытовом уровне здесь, в мегаполисе, по возможности, окружить, поддержать себя натуральным продуктом. Поэтому при выборе, для себя любимой, мое предпочтение всему натуральному. Начиная от жизненноважных лечебно-косметических и просто косметических препаратов, до всяких предметов и вещей, которые так важны для меня в жизни, как например, настоящая натуральная елка (в моем случае сосна) на Новый год. С этими продуктами мне спокойнее за себя в этом мире. Я считаю, что натуральные продукты сегодня - это импортеры здоровья и гармонии в нашу жизнь."


Поздравляем Светлану с победой, по поводу получения заслуженного приза отпишемся на почту :)
А всем остальным - вот такая загадка. Угадайте, что это?:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий