понедельник, 28 ноября 2011 г.

Самара индийская


Сегодня у нас гостевой пост от чудесной девушки Насти :) Именно она выручила зазевавшуюся редакцию и сходила на индийскую ярмарку в ЭкспоВолгу прямо в день открытия, 26 ноября.



Раз вы не едете в Индию, Индия приехала к вам!
Из индийского я больше всего люблю йогу и дела у меня никак, однако в минувшую субботу 26 ноября я с воодушевлением устремилась в Экспо-Волгу смотреть на блестящие цацки и разноцветные тряпицы, а также вдыхать ароматы благовоний индийского базара.

Айшвария Рай как бы зазывает всех прийти и накупить:

В первый день там все только начиналось, так что анонсированных драпирований в сари, мастер-классов и танцев я не застала, но по слухам они должны быть, и я этим слухам доверяю. В первый день я увидела удивительно мало специй и благовоний, однако, много одежды и украшений.



Платки и всякие шали в ассортименте шелковые, хлопковые, кашемировые. Я, например, глаз положила на шелковый платочек цвета карри (300 руб.). На фото какие-то другие платки:



Шаровар много, и полосатых, и однотонных, и в узорах всяких, все из натуральных тканей. Пользуясь случаем, хочу сказать:  такие штаны не носи

Такие носи:

Только если будете покупать что-то из одежды на этом базаре, смотрите внимательнее. Примерно в каждой второй шмотке из тех, что я трогала руками, зияли дыры и торчали нитки. Но можно счесть это за индия-стайл и закрыть глаза на такие мелочи. Все-таки, дешевле тысячи. Сарафаны есть очень даже симпатичные, особенно шелковые с асимметричным многослойным подолом. Эх, но дыры, дыры да… Но мило.
Вот такие браслеты около 300-400 руб.:

Много мельхиоровых украшений с камнями и без, от скромного браслетика с рыбками или кружочками за 400 руб. до каких-то массивных серег с самоцветами за несколько тысяч.
Кроме того, была замечена мебель из красного дерева, прицениваться я побоялась.

В общем, приходите и смотрите сами, индусы дружелюбные и улыбчивые, торговаться можно по-английски и через переводчика. Покупаете себе штаны алибабы, изображение Лакшми на стену, упаковку благовоний (если их таки распаковали) и радуетесь жизни. А на прощание автор как бы говорит вам:



Фото любезно предоставлены Владимиром Сверкаловым


Кстати, выставка продлится до 4 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий